йерим резко отрывает голову с плеча юкхея и смотрит на него своими большими и круглыми, как у кота из шрека, глазами. перед таким взглядом не устоял ни один стражник, вот и хочется верить, что юноша — не исключение. юкхей было уже открыл рот, но так и застывает в немом возмущении. в сопровождении восторженных [читать дальше]
"MOMENTS"
"POLNALYUBVI"

the silence

Объявление


наша последняя песня...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the silence » particular » church cross


church cross

Сообщений 91 страница 95 из 95

1

https://i.imgur.com/HhbmyGS.png

+1

91

ссылка на заявку


ЧАРЛИ МОРНИНГСТАР ♱ CHARLIE MORNINGSTAR
[Hazbin Hotel]
https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/685/746667.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/685/526298.jpg
— original + Saoirse Ronan (or your choice) —


принцесса Ада, папина радость, мамина гордость


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Юная мисс Морнингстар амбициями явно не в своих родителей. Отец - инфантильный тюфяк, мать - кукушка, а она себе возомнила, что ей под силу изменить весь Ад. Перевернуть с ног на голову систему, которая существовала тысячи лет.

И знаете что? Это действительно, блять, так!

Одна победа над Адамом и его армией чего стоит, такой удар под дых этим святошам.

Возможно твоим непутёвым родителям пора открыть глаза и посмотреть на правду: ты уже не маленькая девочка, а амбициозная, красивая девушка, которая видит свою цель, идёт к ней и добивается желаемого. Не любыми способами, нет, только теми, что удовлетворяют твоему моральному компасу, но в этом твоя сила. Тот свет и внутренняя красота, благодаря которой порнозвезда, нарцисс, трус и бывший алкоголик собрались под одной крышей. Они тянутся к тебе чтобы тоже стать чуточку лучше.

Так докажи, что ты можешь для них это сделать.

Докажи всем, кто в тебя не верит, что путь исправления существует, покажи им дорогу, направь на путь истинный.

Твои родители тебе в этом помогут. Если, разумеется, не убьют друг друга раньше, чем ты позовёшь их на помощь.


Моя хорошая, замечательная, самая любимая и неповторимая дочурка. Может я и не отец года, но торжественно клянусь прибегать на помощь каждый раз, когда понадоблюсь (и если услышу твой звонок). Тебя ждёт фулл комплект родителей в лицах Мамы Лилилит, папы №1 Люцифера и папы №2 Аластаора.
Приходи, будем вместе спасать твой Отель, давать по жёпе небесам, соберём сотрудников Хазбина под одной крышей, найдём тебе сногсшибательную девушку Вегги, выберемся к людям на Землю и устроим дебош там. В общем, простор для игры есть.
Влетай в гостевую, а оттуда перейдём в любой удобный меседжер  https://i.imgur.com/mocLxcg.png

ПРИМЕР ПОСТА

Кто-то упрямо не верит в судьбу, Люцифер же наоборот убеждён, что свою благоверную встретит в любом из миров - мёртвых, живых или тех, кто вознёсся на небеса. Их встреча как нерушимая точка в истории вселенной, и сколько бы раз мироздание не стремилось откатиться к нулю их знакомство повторится обязательно. Как обязательный шаг к тому, что просто обязана возникнуть сила, которая сможет дать отпор святым небесам, посеять среди людей семена греха, похоти, алчности, разврата и ненависти.

Своими руками или руками других демонов - оно и не важно.

Достаточно просто управлять.

Люди современности почти не нуждаются в поддержке извне. В их мыслях - жажда денег, порно, быстрой наживы, искромётного успеха, ради которого они готовы заложить даже собственную бессмертную душу. Они не готовы прикладывать усилия, хотят здесь и сейчас обрести то, чего желают в моменте: славу, вечной любви, бессмертного богатства. Их желания сами приводят к ним тех, кто готов исполнить за символическую плату, и может быть Люцифер не слишком хороший правитель ада и возложил на плечи благоверной столько, что даже её исполинная осанка скривилась, среди живых он чувствовал себя уверенно. Построил свою империю и теперь легко существовал в обоих мирах.

Но ведь их встреча неизбежна. Снова.

Люц не оглядывается, просто знает, что она случится, сегодня или завтра, на улице или в торговом центре, во время дождя или когда с неба на голову будут падать обломки самолёта, потерпевшего крушение.

При любых обстоятельствах Лилит будет самым прекрасным, что есть во всех мирах.

Он узнает её, окажется рядом и протянет сладкий налитый соком плод, предлагая вкусить его и попробовать вместе первозданный грех.

Кто же знал, что у этой встречи будет действительно настолько нелепый душок.

Как и полагает без пяти минут холостяку, чей брак держится исключительно на его нежелании подписывать документы о разводе, Люц может позволить себе выйти в магазин в семейниках с пони, халате и майке с выразительным пятном горчицы. В его корзине продуктов - банка мороженного и бутылка виски, а вместо обуви домашние тапочки с дыркой, из которого торчит большой палец. И именно так он встречает её, статную, красивую, с идеальной укладкой, выбирающую между сраным тофу и баночкой консервированного горошка.

- Привет, дорогая, - улыбается неловко, проводя ладонью по щетинистому подбородку.

0

92

ссылка на заявку


БОРИС ХЕНКИН ♱ BORIS KHENKIN
[black spring]
https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/555/753282.png
— valentin anciferov —


школьник, хинкаль, хехенкин


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
боренька — правильный мальчик из хорошей семьи, мамина радость, папина гордость. кудрявый, беленький, с этими своими честными прозрачными глазами. золотой щенок ретривера, с золотым честным характером и набором разноцветных спортивок на каждый день.

кажется, ну что в тебе, боренька, может быть такого непонятного, когда ты весь на ладони. ты даже стреляться будешь за кого-то, а не потому что тебя обидели.

за илью, за оксанку, за ваню (с самим же ваней, но это нюансы).

(но мы-то знаем, мой хороший ментеныш, что есть там, за твоим трешером, что-то еще, что ты нам не рассказываешь. что-то лисье, смешливое, как эти твои понтовые очки на вписке. что ты можешь выкинуть что-нибудь такое, отчего даже кислов охуеет.)


мне нужно, мне нужно, поиграть с тобой эту тоненькую болезненную дружбу, потому что мы с тобой повязаны кровью друг с другом крепче, чем с остальными. хочу, чтобы ты пришел ко мне, мрачный, с посеревшими глазами, и чтобы я потихонечку вытаскивал из тебя по словечку, как ты петушино втюхался в своего лучшего друга, наркошу (например, но не обязательно). я не смеялся бы, гладил тебя по золотым кудряхам ласковой ладонью, цитируя стихи про любовь, пока ты не попытался бы мне въебать по лицу.

хочу, чтобы все стекло, драму и свою тайную любовь к классической литературе, ты профессионально разбавлял тупейшими подростковыми приколами, потому что зачем все, если хенкин — не оторва .

возможно, мне надо с кем-то поделиться заебатейшими фанфиками по хэнкисам и обсудить мысль, что именно боренька — главная движущая сила всего сериала. а еще меня разрывает от ста тысяч разных аушек, так что ты обязательно приходи, я уже не справляюсь от мыслей, кем бы ты мог стать после школы.

сильно попросишь — отдам тебе заявку на кису, и делай с ним, что хочешь.

ПРИМЕР ПОСТА

Он бережно носил у себя под душой зернышко тонкого, острого горя, будто иголку проглотил. Оно было совсем неслышимо, глухо, когда Егор был еще с кем-то, когда сидел на уроках или ел в школьной столовой, на какое-то время ему даже начинало казаться, что ничего не поменялось. Что все, как было, так и есть, и ничего никогда не происходило.
Но потом игла поворачивалась в его желудке, неторопливо впиваясь в нежные внутренности всей своей остротой.

Режиссер стал для него на какое-то время живее живых. Егор будто бы перестал отличать реальность от смерти. По ночам он долго разговаривал с ним, осторожно прикрывая ему дырявый живот пледом. И Режиссер говорил, говорил, говорил. Меленин находил эти диалоги очень тонкими, очень важными. Режиссер как будто знал о нем что-то такое, о чем сам Егор еще не успел догадаться.

Та часть его души, принимающая по ночам форму и смешливый взгляд Режиссера, оказалась взволнованной и вдумчивой. Она говорила ему, указывая на некрасивую рану на животе пальцем: надо быть чутким.
Нельзя отворачиваться.
Никогда нельзя отворачиваться.

Режиссер говорил ему, что жить в полсилы и в полглаза — вот что такое грех. Все остальные семь — это фикция, ерунда, есть только один и самый главный: душевная незрячесть и леность.

(Егор не очень справлялся с такой интенсивностью, но остановиться, отвернуться будто бы не мог. Это было преступлением в его голове, быть неискренним было для него чудовищно.)



Егор бережно забрал всю эту мелочь, который Вронский всыпал ему в руки. Меленин прекрасно знал, что заряжают холостыми, но все равно относился к этим мелким признакам жизни с огромным уважением, как будто они и правда могли сегодня стать посмертным свидетельствованием чужого существования.

Энди Уорхол, — Мел недавно прочитал, — собирал в коробки всякий мусор. Бережно складывал улики времени, святые доказательства, что его друзья и любовники, большей своей частью умиравшие от спида, забытые и заклейменные, существовали, были, курили сигареты и вытирали мокрые пальцы салфетками.

Меленин не любил собирать, но мысль была ему будто бы даже понятна. Если бы этот молоденький офицер в тяжелом пальто сегодня умер, ему бы захотелось оставить себе его зажигалку. Просто чтобы быть до конца уверенным,
что он
был.

— Разойдетесь на тридцать шагов по команде. Первым стреляет обиженная сторона, то есть — он, — Егор пропускает вопрос “зачем вам это все”, потому что им это все вообще незачем.
Им эти взрослые мужики тут вообще никак не сдались. Егор нервничает, что кто-нибудь может спуститься к пляжу и заметить пистолеты. Если найдут Режиссера, а в нем найдут пулю, то дальше все развиваться будет очень быстро. Егору хочется их поторопить, но вся его внутренняя жизнь против любого торопления, когда дело касается дуэли.

Егору кажется, что, во время того, как дуэлянты расходятся каждый в свою сторону, мир в этом месте, на этом пляже, истончается, становится совсем полупрозрачным. Они будто бы становятся проводниками для вечности, и для смерти, и для жизни.
Все становится вдруг важным, даже мысль о том, что папа сегодня оставил грязную от кофе кружку в раковине, и мама его вечером за это отругает.

Вронский казался ему теплым и каким-то особенным. Егор подумал, что, наверное, даже то, каким осунувшимся и усталым Алексей выглядел, было особенно по-настоящему, особенно трогательно.
В больных людях легче разглядеть правду, им не хватает сил на мишуру, и к ним быстрее можно заглянуть в душу. О чем ты думаешь, Леша, когда лежишь в своей палате бессонной ночью и смотришь в окно? О недавно выписавшемся друге, который так долго и трепетно держал тебя за руку, когда тебя только-только привезли? О невысоком, подвижном Каренине, оставшемся в Москве то ли на грани развода, то ли на грани воссоединения с женой, который неловко и взволнованно рассмеялся, когда ты поймал его под локти, не давая пройти? О заносчивой маменьке, которая всегда любила больше не тебя, а твоего беспутного брата? О своих верных товарищах, усыпавших тебя письмами, запрещенным алкоголем и угрозами приехать, как только дадут увольнительную?
Может, о себе?

Егор любопытно рассмотрел его пропуск в госпиталь, — Вронский Алексей Кириллович, — и забрал у него одну сигарету из пачки. Харону, может быть, и нужны золотые монетки для того, чтобы перевезти на другой берег, а Меленину достаточно одной сигареты.
Миша надулся индюком и как-то резко побледнел, Егор почти был уверен, что у него была какая-то там пламенная речь, но он резко растерял все слова, только взявшись за оружие. Боря подошел к нему, тихий и внимательный, Меленин почувствовал боком его взволнованное тепло, и осторожно ему улыбнулся: ну тихо, тихо, сегодня все будет хорошо, ты же знаешь.

Хенкин среди них всех всегда казался Егору самым чутким, несмотря на свой нахрапистый, шумный образ. Мелу почему-то захотелось взять его за руку и Алексея за руку и увести их подальше от этого пляжа. Он знал, что Режиссер уже оттолкнулся ногами от дна, выныривая на поверхность, чтобы разглядеть их всех получше.

— Стреляйте по команде. Фадеев первый, Вронский — после того, как будет сделан выстрел другой стороной.
Киса смешливо, хищно щурится, Егор чувствует его нетерпение. Гена поглядывает на часы на мобильнике, он тоже переживает, что кто-то может увидеть, подойдя к пляжу.

На первый звук выстрела они все нервно смотрят в сторону от моря. Сегодня адреналин не зашкаливает, потому что заряжено холостыми, и вся их общая подростковая мысль о том, как бы никто не спалил случайно. И это утро. Ну кто, господи боже, стреляется утром.

Фадеев растерянно смотрит на не покачнувшегося Вронского, видимо решая для себя, что промазал, и вдруг резко срывается с места, пускаясь наутек. Киса свистит ему вслед, высказывая свое презрение, Гена орет:
— Пистолет отдай, долбоеб. Слыш меня? Я тя ща сам вальну!

Егор подходит к Вронскому, чтобы забрать пистолет, задумчиво улыбается.
— Если бы ты не знал, что там холостые, тоже бы не побежал? — протягивает ему пропуск, выдыхая дым сигареты в сторону. У Вронского они дорогие, тяжелые, Меленин к таким не привык. — Не рассказывай об этом никому, пожалуйста. Нам твой друг вообще никаким боком, не знали, как отделаться.

0

93

ссылка на заявку


РАНИ ♱ THE RANI
[doctor who]
https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/568/724459.gif
— кто угодно но почему бы не sonoya mizuno? —


садистка херова учёная
давай проводить антигуманные эксперименты вместе


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Между подающей большие надежды звёздочкой и отбитой психопаткой - небольшая грань, и ею оказался президентский кот, сожранный мышами-мутантами из твоей лаборатории.
(О чём история умолчала - так это о твоей попытке его воскресить. Результат закопал твою репутацию глубже, чем ящик с радиоактивным и ещё немного дёргающимся котозомби.)
В перечне противников Доктора с Галлифрея, как и во всяком уважающем себя альбоме выпускников, есть прочно полетевший с катушек чел (это я), есть Витька-клептоман, выросший в мутного дельца (это Монах), а есть ты. О таких обычно помнят, что они вскрывали лягушек для развлечения, а потом связь затерялась, и теперь никто не знает, где они, но сходятся в целом на двух вариантах: либо стали уважаемыми хирургами, либо про них могли бы записать двухчасовой трукрайм-подкаст, но никогда не запишут, потому что никто не найдёт их следов.


- холодный расчёт и научное любопытство
- совесть это что-то на плебейском
- внешность не важна, важен вайб
- олдскул можно не смотреть, важен вайб [2]
- приходите, у меня есть сюжет про то, как мы замутили армию мертвецов в кокошниках<3

ПРИМЕР ПОСТА

Тревожным звоночком для Мастера стало не то, что он начал разговаривать с трупами. Как и Доктор, всегда, он был склонен к театральности и любил даже в одиночестве (особенно в одиночестве!) продолжать обращаться к невидимой, но благодарной публике. Его нынешняя была ещё и молчаливой: впервые снобливые высокомерные Повелители времени слушали его, не перебивая. Но нет, не монологи трупам заставили Мастера задуматься о важности отдыха и work-life balance - а когда трупы начали ему отвечать.

К тому моменту, Мастер уже был знаком с ними всеми ближе, чем когда-либо был при их жизни - узнал, пожалуй, слишком интимно, пока стаскивал сначала свежие, затем подгнивающие, затем - активно разлагающиеся тела к лабораториям в сердце Капитолия, туда же, куда приволок, ещё не до конца понимая, зачем, всё мало-мальски ценное оборудование. Именно один из этих подъеденных разложением ребят, незнакомый Мастеру прайдонец (разумеется, прайдонец!) раззявил свою вонючую пасть, чтобы, в ответ на страстное "И ты умрёшь мучительной смертью, Доктор, и я буду, наконец, свободен!" от Мастера (в конце долгого прочувствованного монолога в духе лучших монологов злодеев), глумливо прохрипеть: "Продолжай себе это говорить, парень". Мастер подвис, застигнутый врасплох, всего на несколько секунд, после чего разможжил пиздливый череп ботинком. Но именно после этого случая решил сходить прогуляться, для разнообразия, не ради вандализма или перетаскивания несвежих трупов с место на место, а просто так. Подышать свежим воздухом всё ещё тлеющих пожаров. Развеяться и стряхнуть прах с плеч.

Однако прогулка по знакомым улицам не приносит ему душевного успокоения. Да и с чего бы? Поднимая глаза и взглядываясь в знакомые фасады, выбитые витрины и оконные стёкла, он видит дело своих рук: дом, который он уничтожил; смерть, которую принёс. Он также видит - ложь, ложьложьложь, в каждом камне брусчатки спиральных улиц, в основании каждого здания, в каждом - чья-то брошенная игрушка под ногами - оборванном им детстве. Целая цивилизация, построенная на лжи о собственном превосходстве. Использовавшая сначала одного ребёнка, чтобы возвыситься надо всеми, затем другого - чтобы трусливо сбежать с развязанной ими бесконечной войны. Мастер ненавидит всех и каждого, каждую из них, что, конечно же, значит - Мастер ненавидит себя. Но, спалив их всех до основания, от самого себя он не может избавиться так же просто. Только не так. Не когда его единственный зритель не смотрит. Последнее, что он сделает, обязан сделать - это заставить её смотреть и разделить его/их судьбу. Но он мыслит дальше и шире и хочет вынудить её тоже замарать руки в крови.

От планов, заставляющих ногти впиваться в ладони до багровых лунок, Мастера отвлекает - звук. Он давно не обращает внимания на периодический шум и грохот, то здесь, то там: где-то догорают и падают под собственным весом остовы домов, где-то рушится ещё одна небольшая часть былого величия. Но этот звук - более ритмичный, нет, более... живой - раздаётся там, где ничего живого в принципе быть не может.

Мастер хмурится, нервно мнётся на месте, жуя губу - ему ведь не кажется? это действительно происходит? - но в итоге всё-таки срывается с места и решительно идёт по направлению к тому, что может быть или не быть его новой слуховой галлюцинацией.

Поворот за угол, через задний двор по узкому переулку на улицу, где когда-то стояло (теперь тоже стоит, но в руинах) их любимое по ученической молодости кафе. А возле него... если и галлюцинация, то, определённо, ещё и оптическая.

Мастер щурится сквозь извечный дым на фигуру в нескольких футах от себя. Она не выглядит напуганной, потрёпанной и измождённой - то есть, вряд ли застала его бенефис здесь. К тому же, он очень качественно всех убил, он проверил. Нет, женщина перед ним безукоризненно одета, свежа (куда свежее, чем он, потерявший счёт дням в компании мертвецов) и совершенно точно - не боится. Скорее, довольно раздражена.

Да, именно так. Посреди разрухи и смерти. Довольно раздражена.

Мастер не знает её лица, они не встречались в этих регенерациях, но именно это невероятно знакомое выражение незнакомых черт - холодная досада - рождает в его сердцах чувство пробуждающегося узнавания.

Она заносит руку с камнем, чтобы швырнуть его в здание, с которым Мастера связывает столько далёких воспоминаний, - добавляя ещё немного разрушения к абсолютному, - и Мастер знает.

- Не думал, что встречу тебя здесь, - говорит он спокойно, выходя к ней навстречу. И с лёгкой усмешкой добавляет: - Ушас.

Его когда-то соратница, когда-то - подруга. Они же были друзьями? Спустя столько лет - нет, столетий; нет, жизней - ему так сложно представить, что они когда-либо были способны на дружбу. Неотъемлимая часть головной боли Академии, пресловутой Деки. Также, как и все они, отринувшая дом и его устои, выбравшая для себя новое имя. Рани. Мастер не слышал о ней чертовски давно.

- Признаться, я думал, что тебя давно нет в живых. Как ты - откуда ты здесь? - Он смотрит на неё пристально, внезапно пронзённый подозрением. Разрушив Галлифрей... не мог же он надорвать Паутину Времени? Не может же эта Рани быть той Рани, которой не должно быть здесь - ещё не знавшей Последней Войны Времени, не заставшей забвения Галлифрея в карманной Вселенной и, затем, освобождения из неё? Это было бы крайне... неудобно.

0

94

ссылка на заявку


ЖАН ДЕШАМОВ ♱ JEAN DESHAMOV
[the vampires of midland]
https://imgur.com/8L5SsTU.png
— artem tkachenko —


француз по крови, доктор по призванию; пошёл за наполеоном, но ушел за кривичами; когда хочет узнать, что думает франция, спрашивает себя самого


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
когда доктор нервничал и переставал следить за собой, его вальяжный, хорошо поставленный голос делался скрипучим, как у тех, кто плохо слышит. я смотрел на него, стараясь представить, что же произошло с его рассеянным вниманием — там, внутри, на самой глубине, заполненной медленными рыбинами и мутным планктоном, на песчаном дне ла-манша, заросшем пурпурными и ржавыми gorgonaria. холод то и дело заполнял его голову, и оттого он никак не мог посмотреть на меня — всё кружилось перед глазами, будто мембрана треснула.

имена никому неизвестных людей — почерневшие паданцы в твоём высохшем саду; я чувствую, как время в тебе полно беспокойного молчания, беспокойство вертится в твоих костях оловянным волчком, вечное, как парижская сырость, а взлёта всё нет и нет.

с тех пор, как наполеон бросил египетский корпус и бежал в париж, у тебя осталось только прошлое время и позапрошлое, настоящее стало густым и сплошным, как чёрное масло на полотнах рембрандта. то, что ты собираешься сделать с ольгой — это тоже не взлёт, грубое и ленивое скольжение по параболе, попытка исправить прошлое ненастоящим, осыпающаяся, как растрескавшиеся белила с оперного картона.

не было в нём тогда ни жизни, ни ослепляющей французской улыбки, как не было и смертельного намерения — так говорило мне предчувствие, и выкошенные кусты можжевельника отчего-то вновь срастались под ногами, вокруг покрытой дёрном земляной горки.


расскажи мне про французскую революцию, а я расскажу тебе, что видел при ватерлоо. (с) жанчик, мы с тобой почти ровесники, представители одного поколения романтизма и критического реализма — вместе взятых; француз и поляк, последовавшие за «великой французской идеей» в антиутопию. тебя раненым нашёл кривич, меня еле живым нашёл свечников; неравноценный, конечно, вышел обмен, но ты не обижайся.

хочешь, я побуду для тебя антагонистом? со всей этой своей монархической шушерой, древним священным орденом и аристократическим снобизмом; устроим что-нибудь вроде развязки второго сезона: смоленская пустошь против московской пресыщенности. а хочешь, можем жить по соседству (потому что поместье руневского — в русилово), по выходным обмениваться книгами и кровью и шутить шутки про польские войска артемонов, ну или про национальное позёрство? если тебе показалось, что тут много намёков на «наполеоновское братство» первого розлива — тебе не показалось. а если ты вообще не любишь/не вдохновляешься в историю, то разведем в настоящем свои гладиаторские бои в остроумии (я проиграю) или шутки за триста (у тебя нет шансов). кстати, случайный вброс: а ты вообще замечал, какие у вас с димой накалы происходят в каноне? ну это так, если ольга тебя уже достала.

единые правила лора мы с тобой уровняем; я принесу тебе сюжеты любой степени хтоничности, всратости и масштаба — всё как захочешь. но, мне тут важно пояснить, что я привык генерировать что-то (что угодно) вместе с соигроком и на одном уровне отдачи, и потому, если ты решишь опрокинуть всё на одного, я перегорю буквально за неделю; мне важно, чтобы ты горел и хотел накидывать в жанчика кучу хэдканонов — своих собственных или изобретённых вдвоём, оно не важно, важно, чтобы горело и выебывало. а ещё мне важно, чтобы ты никуда не торопился с постами, потому что я медленный, и спидпоста не потяну ни в каком виде.

буду любить, буду целовать ручки или красиво изображать кардинала — любой твой каприз и за деньги живой аристократии.

вдохновение

ПРИМЕР ПОСТА

я сижу на скамье
в парке, глядя вослед
проходящей семье.
мне опротивел свет.




девятнадцатое октября, одиннадцатого года
chi vive nel passato, muore disperato

Промёрзлая Москва смотрела мне вслед с разочарованным видом; ну, Саша, что же ты, так ничего в тебе не загорелось за это лето?

Я стоял на коротеньком причале возле Андреевского моста, облокотившись на ржавый поручень, и выглядывал на другом берегу крошечную башенку на «пушкинских» воротах. За ними ютились и мелко кивали остроносыми тележками несколько кранов, сильный ветер разгонял воду в каналах, и несколько перевёрнутых лодок, то и дело, гулко бились о каменные стены. Раннее утро подступало со стороны церкви на Якиманке, и в её витражных окнах неторопливо разгоралось раздроблённое утреннее солнце.

До поезда в Петербург оставалось меньше двух часов, и время разрывало меня между двумя крепостями — петропавловской и даниловской. Я чувствовал, что должен ещё немного подождать, позволить ему самому делать выбор, не препятствовать, ни его ошибкам, ни его фатальному упорству. Но, если честно, я боялся, что оказавшись у черты, уже ничто не сможет воскресить в нём человека.

Сегодня передо мной впервые не раскрылась белая дверь в больничный кабинет Бергича, и я отчего-то совершенно потерялся.



письмо, датированное девятнадцатым августа

мне всегда казалось глупостью соблюдать официальный стиль в письмах, которые пишутся на обороте открыток, в них я рассказываю не истории, в них я стараюсь отразить то, во что у меня не складываются слова, когда я могу слышать тихое сипение воздуха на своих коленях.

глядя на тебя здесь, я думаю о семи норвежских реках с ядовитой водой и зелёной нимферии у истока, куда реже (в основном, когда дождь прибивает к земле все другие запахи) — о мокром чабере, но звук твоего голоса, оттого что я не могу его слышать, приобрёл в моей голове какую-то очень ясную форму — угасающий звук барабанов. когда войска наполеона принялись лезть через переправу березины, я слышал их, сквозь шёпот умирающих в ледяной воде французских понтонёров, и через выстрелы сбегающих от преследования австрийцами дезертиров.

глядя на тебя из-за стекла, я будто вновь могу разговаривать с тем мальчиком в окровавленной рубахе, плачущим над мёртвым телом своей матери. могу укрыть его тёплым шерстяным платком, могу прочесть над его трясущимися руками старую колыбельную, могу осторожно смыть с его чёрных пальцев засохшую кровь; не могу только взять его на руки и вынести из этой тёмной, запёкшейся в дыму квартиры.

всё, что я могу — держать твою спящую руку и думать, что в твоём коллапсирующем мозгу, на самом деле, нет никакой границы.
сорок лет твоей жизни —  это ожидание, чтобы найти в себе человека.




Вы разминулись, он был у меня пять минут назад и выпрашивал какие-то архивы по делу десятилетней давности, раздражённо выпалил Стеклов, стоило только Саше перешагнуть порог министерского кабинета, держи его подальше от следствия, если уж решил вписаться за него, ты вообще слышал заключение Бергича, он не протянет и месяца, съедет с катушек в Управлении, а мне что прикажешь делать, у меня дочь недавно заступила на службу, не дай бог им в одном здании столкнуться.

Мир Руневского теперь состоял из серых, выщербленных стен столичных заброшек и больничного запаха хлорки, потому что таковым его видел сам Меглин. Каждое утро он стоял на битом бетонном порожке с одноразовым стаканчиком, прихлёбывал разбавленный кофе и смотрел на иссохшие завязи старого города, межевавшие запахи двух столетий — в хорошие дни, и пустые, свинцовые, мёртвые — в плохие. В плохие дни Родион походил на подводное течение лимана, он тревожился, крутился на одном месте, задавал нелепые вопрос, кричал и грубил, а потом неожиданно исчезал на развилках, хватаясь за больную голову. В такие дни Саша невольно думал: сколько же ещё? Ему всё казалось, что время на исходе, что нужно только поймать момент — секунду промедления, нужно только быть рядом, не отставать, а уж если оказаться внутри этого разворошённого муравейника, где всё подчинено уже известным правилам, ему удастся за что-нибудь зацепиться, поймать этот ритм, и сразу станет ясно, где та воронка в песке, в которой спрятался сытый муравьед.

Они оба знали, что движет людьми и какова на самом деле роль статистики, но только один из них уже не придавал этим фактам никакого особенного значения.

— Я ведь не дрессированная полицейская овчарка, чтобы уметь выслеживать маньяков по одному только запаху, — Руневский стряхнул с крышки стаканчика осыпавшуюся краску и осторожно отпил; в отличие от лихорадочно мечущегося спутника, он вёл себя сдержанно, даже несколько равнодушно, рассматривая полуразрушенный каркас здания и погнутые железные пруты, на которых держался весь третий этаж. — Он вложил тебе в голову одно только допущение, а ты схватился за него, как будто он уже сжёг всё поместье. Господи, Родион, мы даже точно не знаем, кто виноват в поджоге, а мой адрес в телефонной книге любой интересующийся может найти, для этого не обязательно за кем-то следить.

Мотив к разъяснению провокации — да назови хоть двадцать таких — Меглину был не нужен: дела о мародёрстве в этих местах и делами то не считаются. Такие дела кладут под стопку с папками и держат до тех пор, пока срок давности не истечёт, а потом переводят в архив.  Саша помнит некоторые из таких, ещё с двадцатых годов, когда революционные группы пробрались ночью под окна и пытались поджечь западный флигель Русилово, об этом тогда все газеты писали: обошлось без жертв, — и отец Сергея Викторовича со спины, с порванным рукавом рубахи и ссадиной на щеке.

— Насколько я помню, из больницы путь только один — через санитаров Бергича, — глухо стуча каблуками ботинок по длинной выбитой лестнице наверх, он мягко крался наверх, чтобы заглянуть в полупустой бетонный куб, но не чувствовал ничего, кроме пыли и размытой ржавчины; услыхав за спиной, как следом бежит Родион, он остановился и осел на перила. — Не думаю, что после ситуации со стрелком Вадим бы допустил к своим пациентам ещё одного фанатика. Ну, даже если это и так, если он что-то упустил, думаешь такими вот набегами у него бы что-то получилось? Меня ещё дома застать нужно, а уж кто я — сомневаюсь, что он вообще что-то знает об этом, иначе бы не полез в одиночку.

Ну что ещё он мог сказать, стоя там и глядя в нервно бегающие глаза Родиона? За выбитыми стёклами моросил дождь, и Саша беззвучно достал из кармана золотистый портсигар, раскрыл его и протянул к чужим рукам. Сунул в уголок рта самокрутку и мельком бросил взгляд на вытоптанные следы крови — там, этажом ниже.

— Да всё это только пыль в глаза. Ну что ты думаешь, я с одним маньяком не справлюсь? — Руневский глухо засмеялся, и в его смехе, совершенно лишённом тревоги или опасений, пробивалось одновременно, и что-то ласковое, и что-то совершенно неестественное всей его человеческой наружности.

0

95

ссылка на заявку


КЕЙТ (ЛЕТБРИДЖ) СТЮАРТ ♱ KATE (LETHBRIDGE) STEWART
[doctor who]
https://64.media.tumblr.com/82deab031d139edbaef2658556987bae/abe3136ee30d19ae-53/s540x810/9c2d84be933ec1f03ab0d4186d085ea26bd81be9.gif
— jemma redgrave —


глава самой секретной военной организации на планете Земля
дочь того_самого Алистера Гордона Летбридж-Стюарта
решила всего добиться сама (и добилась)


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Кейт Стюарт, несмотря на все попытки матери отгородить ее от пришельцев и неизвестности, была обречена встретиться с Доктором. Мрачная, но фантастическая изнанка обычного мира, с которой постоянно сталкивался ее отец, влекла к себе маленькую Кейт - несмотря на то, что он всегда был занят, несмотря на то, что у него редко находилось время побыть рядом с семьей. Кейт вся пошла в отца, и его физическое присутствие для этого было необязательно. Она сама какое-то время искренне верила, что не приблизится на к ЮНИТу, ни к секретам за стенами этой организации. Но время расставило все по своим местам. После ухода Бригадира в мире не было никого, кто смог бы возглавлять ЮНИТ так же достойно. Никого - кроме его дочери.

Кейт - исследовательница, не военная. Она умна, расчетлива и способна жертвовать маленькими фигурами ради сохранения мира. Ей хотелось бы быть более доброй, чем она есть на самом деле, и она даже пытается - помогает людям в беде, собирает спутников Доктора как потерявшихся котят, и совсем не думает о том, что это происходит исключительно для того, чтобы ЮНИТ работал эффективнее и правильнее. Несмотря на это, у нее с самого детства сохранился этот взгляд на загадочного Повелителя Времени, друга отца, которого тот никогда не понимал - Кейт даже спустя столько лет смотрит на Доктора снизу вверх, он для нее сродни дядюшки, живущего в Южной Африке, хотя она уже далеко не девочка, и в Южной Африке бывала не раз.

Она считает провалы Доктора, сомнительные решения Доктора и наигранную веселость Доктора и думает, когда же ее терпению все же настанет конец.


Давайте просто признаем: ЮНИТ заслуживает лучшего, чем быть веселой Википедией для временами залетающего Доктора. Это серьезная организация, под руководством Кейт она взяла больший курс на исследование, но это все еще военная структура. У нас есть подобие конкретного сюжета, но с Кейт я бы поиграл со всех сторон, я очень люблю ее и ее историю (и ЮНИТ, да, я готов говорить о этом вечность).

В заявке я немного наклонил Кейт в темную сторону, мне кажется, в сериале этого очень не хватает. В последних сериях она вообще показана очень мягкой и доброй, что в моей голове не то чтобы соответствует званию главы самой секретной военной организации... но смотрите сами. Я предлагаю свое видение, ваше может отличаться.

ПРИМЕР ПОСТА

Он выводит меня из себя - думаю я, отворачиваясь от него и опускаясь обратно к консоли, пытаясь хоть как-то помочь ТАРДИС, разобраться, что он успел натворить. Мастер специально выводит меня из себя, может быть потому что ему нравится смотреть как я злюсь, может просто ждет когда я совершу ошибку, с помощью которой он сбежит или перехватит контроль, или еще что - я не знаю. Только все это происходит намеренно, один из его очередных планов, в которых нет места ни сочувствию, ни задушевным беседам, ничему подобному. Мастер - концентрация абсолютного зла, которая когда-то была моим лучшим другом и которая осознанно впустила в себя возможно одну из самых опасных вещей в мире, а теперь требует, чтобы я что-то с этим сделала. Он уничтожил наше общее детство, все, что нас объединяло, теперь было покрыто пеплом и копотью, бесконечным молчанием и его проблемами, которые мне приходилось разгребать. Все, что мы оба могли помнить и возможно когда-то любить - еще в те времена, когда ему было знакомо это слово - было убито его рукой. О каком сочувствии вообще может идти речь?

Возможно, это было не первое мое детство, но единственное, что находилось в моей памяти. И самое главное, что в нем было - это Мастер, Кощей, лучший друг, с которым мечты и проказы одни на двоих, враги только общие, и друзья из тех, которыми делишься друг с другом и уважаешь, даже если не понимаешь. Мы были разными даже тогда, но это не создавало ни пропасть, ни стену. Это объединяло нас, и даже потом, когда мы оба улетели с Галлифрея с намерением никогда не возвращаться, стены между нами не появлялось. Когда она начала расти? Когда он окончательно отрекся от всего, что у нас было, чтобы в конце совсем все уничтожить? И можно ли было что-то с этим сделать?

Раньше я много об этом думал. Теряя его раз за разом и боясь потерять вновь, что заставляло меня мириться со всеми страданиями, которые он с собой нес, я думал о том, что можно было бы изменить, чтобы мы опять были друзьями. Пока он однажды не пришел ко мне с этой же мыслью и не предал позже настолько жестоко, насколько это вообще было возможно. После этого я уверился: даже если это не судьба, то точно его осознанный выбор.

Он сам виноват во всем, что с ним происходит. Это не моя вина и не моя проблема. И только в случае с Сайбириумом мне приходится ему помогать. Только из-за этого я терплю его здесь. Только поэтому меня не трогает угроза покалечить Яз, не настолько сильно, как могла бы. Во-первых, я заставляю себя успокоиться. Во-вторых, он не сделает этого, потому что знает, что после такого я точно швырну его в вортекс, и таким образом все мои проблемы будут решены.

Я заканчиваю с консолью и поднимаюсь на ноги, чтобы за одной из панелей взять аптечку и вернуться к Мастеру. Возможно, последнее мое решение стоит сказать вслух, просто чтобы он понимал, на что идет.

Но моих сил на это не хватает. Я беру его руки в свои, чтобы наложить заживляющие пластыри на пальцы и разбитые костяшки.

- Тебе нужен список вещей, которые я делаю, чтобы помочь тебе? - фыркаю я. - Ты не в том положении, чтобы угрожать мне, Мастер, но помощь тебе все еще входит в помощь Вселенной, и только по этой причине мне приходится с тобой сотрудничать. Мне не доставляет никакого удовольствия наблюдать за тем, как ты ходишь здесь и портишь все.

Забавно, но когда-то я только этого и хотел. На самых разных условиях, лишь бы мы были вместе, лишь бы бороздили Вселенную в одной ТАРДИС. Мне было больно и одиноко, я страшно скучал по Мастеру и пытался держаться за него даже тогда, когда он творил страшные вещи. В том числе и со мной. Теперь на месте всех чувств к нему у меня просто выжженная дыра, горящая огнем умирающего Галлифрея.

И ничего больше.

0


Вы здесь » the silence » particular » church cross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно